урок 4. Гипотезы возникновения жизни
История представлений развития жизни на Земле.
Возникновение жизни на Земле
История Эволюции за 2 часа
Идеи развития органического мира на Земле.
Искра жизни.
Теория эволюции и креационизма.
Теория РНК - мираЗадания
Образование Земли.
Образование жизни на Земле.
Хронология жизни.
урок 4. Гипотезы возникновения жизни
История представлений развития жизни на Земле.
Возникновение жизни на Земле
История Эволюции за 2 часа
История представлений развития жизни на Земле.
Возникновение жизни на Земле
История Эволюции за 2 часа
Идеи развития органического мира на Земле.
Искра жизни.
Теория эволюции и креационизма.
Теория РНК - мираЗадания
Образование Земли.
Образование жизни на Земле.
Хронология жизни.
Искра жизни.
Теория эволюции и креационизма.
Теория РНК - мираЗадания
Образование Земли.
Образование жизни на Земле.
Хронология жизни.
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Составлять cинквейн очень просто и интересно. И к тому же, работа над созданием синквейна развивает образное мышление.
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Составлять cинквейн очень просто и интересно. И к тому же, работа над созданием синквейна развивает образное мышление.
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Составлять cинквейн очень просто и интересно. И к тому же, работа над созданием синквейна развивает образное мышление.
Эволюция
Химическая, биохимическая
Изменяет, видообразует, прогрессирует
Возникновение и развитие жизни на Земле
Процесс.
(Крылова Полина, 9 класс)
Эволюция
Химическая, биологическая
изменяет, усложняет, совершенствует
"От неживого к живому мы пришли"
Развитие.
(Граждан Глеб, 9 класс)
Химическая эволюция
Необратимая, возможная
Изучается, доказывается, оспаривается
Абиогенный синтез органических полимеров
Предбиотический процесс.
(Молодях Виктория, 9 класс)
Современное состояние проблемы
Л/р 5. Изучение палеонтологических доказательств эволюции
часть 1 часть 2
Окаменелости Подмосковья
1. смотрите видео
2. выберите уровень обученности
3. составьте 2 вопроса
4. к каждому вопросу напишите ответ
Уровни обученности
1. воспроизведение (отметка "3")
Кто...? Что...?
Где...? Когда…?
Сколько …? Кем…? Как…? Назовите …
В
каком году … Где происходит … Перечислите …
2. репродуктивный уровень (отметка "4")
Что будет, если…?
В чём
различие …?
Какие
подтверждения можно привести…?
Что
свидетельствует о…?
3. творческий уровень (отметка "5")
Что можно предложить, чтобы…?
Какой вывод можно сделать из ..?
Вы согласны…? Почему…?
С чем Вы не согласны?
Эволюция рыб часть 1 часть 2 часть 3
Проанализировав видео, заполните в тетради таблицу.
Палеозой
Битвы пермского периода
Рыба - утконос
Хронологическая таблица
Пещерный медведь
Клан тираннозавров
Смертельные битвы мезозойской эры
Ихтиозавры оказались теплокровными
Динозавры и птицы дышали одинаковы
Кайнозой
Чудесное воскрешение из вечной мерзлоты
урок 8. Обобщающий урок
урок 9. Экскурсия 3. В
краеведческий музей или на геологическое обнажение
Тема: Виртуальная экскурсия "Археопарк" Ханты-Мансийска
задание:
1.читайте по ссылке https://nashural.ru/mesta/hanty-mansijskij-ao/hanty-mansijsk/arheopark-hmao/
2.смотрите по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=o7KKQxiivPo
мамонты
первобытный бизон
шерстистый носорог
пещерный медведь
пещерный лев
монстры ледникового периода часть 1 часть 2
Эволюция
Химическая, биохимическая
Изменяет, видообразует, прогрессирует
Возникновение и развитие жизни на Земле
Процесс.
(Крылова Полина, 9 класс)
Эволюция
Химическая, биологическая
изменяет, усложняет, совершенствует
"От неживого к живому мы пришли"
Развитие.
(Граждан Глеб, 9 класс)
Химическая эволюция
Необратимая, возможная
Изучается, доказывается, оспаривается
Абиогенный синтез органических полимеров
Предбиотический процесс.
(Молодях Виктория, 9 класс)
Современное состояние проблемы
Л/р 5. Изучение палеонтологических доказательств эволюции
часть 1 часть 2
Окаменелости Подмосковья
1. смотрите видео
2. выберите уровень обученности
3. составьте 2 вопроса
4. к каждому вопросу напишите ответ
Уровни обученности
1. воспроизведение (отметка "3")
Кто...? Что...? Где...? Когда…?
часть 1 часть 2
Окаменелости Подмосковья
1. смотрите видео
2. выберите уровень обученности
3. составьте 2 вопроса
4. к каждому вопросу напишите ответ
Уровни обученности
1. воспроизведение (отметка "3")
Кто...? Что...? Где...? Когда…?
Сколько …? Кем…? Как…? Назовите …
В
каком году … Где происходит … Перечислите …
2. репродуктивный уровень (отметка "4")
Что будет, если…?
В чём
различие …?
Какие
подтверждения можно привести…?
Что
свидетельствует о…?
3. творческий уровень (отметка "5")
Что можно предложить, чтобы…?
Какой вывод можно сделать из ..?
Вы согласны…? Почему…?
С чем Вы не согласны?
Эволюция рыб часть 1 часть 2 часть 3
Проанализировав видео, заполните в тетради таблицу.
Палеозой
Битвы пермского периода
Рыба - утконос
Проанализировав видео, заполните в тетради таблицу.
Палеозой
Битвы пермского периода
Рыба - утконос
Хронологическая таблица
Пещерный медведь
Клан тираннозавров
Смертельные битвы мезозойской эры
Ихтиозавры оказались теплокровными
Динозавры и птицы дышали одинаковы
Кайнозой
Чудесное воскрешение из вечной мерзлоты
урок 8. Обобщающий урок
Пещерный медведь
Клан тираннозавров
Смертельные битвы мезозойской эры
Ихтиозавры оказались теплокровными
Динозавры и птицы дышали одинаковы
Кайнозой
Чудесное воскрешение из вечной мерзлоты
урок 8. Обобщающий урок
урок 9. Экскурсия 3. В
краеведческий музей или на геологическое обнажение
Тема: Виртуальная экскурсия "Археопарк" Ханты-Мансийска
задание:
1.читайте по ссылке https://nashural.ru/mesta/hanty-mansijskij-ao/hanty-mansijsk/arheopark-hmao/
2.смотрите по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=o7KKQxiivPo
мамонты
первобытный бизон
шерстистый носорог
пещерный медведь
пещерный лев
монстры ледникового периода часть 1 часть 2
задание:
1.читайте по ссылке https://nashural.ru/mesta/hanty-mansijskij-ao/hanty-mansijsk/arheopark-hmao/
2.смотрите по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=o7KKQxiivPo
мамонты
первобытный бизон
шерстистый носорог
пещерный медведь
пещерный лев
монстры ледникового периода часть 1 часть 2
Комментариев нет:
Отправить комментарий